Позитивчик в работе администратора интернет-магазина
Работа с людьми по телефону, бесспорно, имеет свои преимущества – иногда бывает намного проще разговаривать с человеком, не видя его. Кроме того, ты лишаешься сомнительного удовольствия лицезреть неопрятную или просто неприятную внешность клиента, и тебе не придется терпеть неприятный запах из чьего-то рта или деликатно уворачиваться от брызжущей при разговоре слюны. Но есть случаи, когда посмотреть на того, кто находится на том конце провода, ну очень хочется.
Дело в том, что людям свойственно периодически говорить и делать глупости. Клиенты интернет-магазина не являются исключением. Итак, ТОП-5 перлов, услышанных администратором из телефонной трубки.
5 место. Здесь можно собрать воедино неоднократно исковерканные названия брендов производителей. Например: Витёк (Vitek), Свин (Sven), Санон Джигитал (Canon Digital), Харo (XORO), компьютер Слон (процессор Athlon).
4 место. Не все могут сходу нормально сформулировать ход своих мыслей. Договариваясь с очередным клиентом о времени доставки, в ответ на вопрос «Когда подвозить?» услышала следующую тираду: «Это у нас сейчас 14 часов? Ну вот… через два часа после сейчас – и до самого вечера». Это «после сейчас» до сих пор не могу вспоминать без улыбки.
3 место. Самоуверенность иногда бывает хорошей чертой характера. Но только иногда. И в меру. Один клиент заказал мобильный телефон. Привезли. Через полчаса звонит и заявляет, что в «мобилке русского языка нет». Все удивлены, так как телефон мало того, что русифицирован, так еще и сертифицирован, что в то время было редкостью. Начали перебирать все возможные варианты лазанья по меню, вспомнили все сочетания клавиш, которыми можно перевести телефон на русский язык… Мужчина перезванивал раз 5 или 7. В конечном итоге уже, мягко говоря, подуставш
...
Читать дальше »