ГлавнаяРегистрацияВход   Рыцари круглого стола | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS   
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177

Главная » 2009 » Март » 27 » 27 Марта
27 Марта
13:23
Юмор
***

Гы.. Холостяцкое

Вчера по дороге домой зашел в магазин, купил свежего карпа. Думаю - пожарю на ужин. Уже дома обнаружил, что муки ни грамма. Звоню матери за консультацией:
- Але, мама, что делать? купил карпа, хотел пожарить, но дома ни муки, ни панировочных сухарей... Манкой панировать ведь такое нельзя - отдавать будет? а в фольге я не люблю...

... долгая пауза....

- СЫНОК, ТЫ ТАК НИКОГДА НЕ ЖЕНИШЬСЯ!!!
***

Позитивчик в работе администратора интернет-магазина

Работа с людьми по телефону, бесспорно, имеет свои преимущества – иногда бывает намного проще разговаривать с человеком, не видя его. Кроме того, ты лишаешься сомнительного удовольствия лицезреть неопрятную или просто неприятную внешность клиента, и тебе не придется терпеть неприятный запах из чьего-то рта или деликатно уворачиваться от брызжущей при разговоре слюны. Но есть случаи, когда посмотреть на того, кто находится на том конце провода, ну очень хочется.

Дело в том, что людям свойственно периодически говорить и делать глупости. Клиенты интернет-магазина не являются исключением. Итак, ТОП-5 перлов, услышанных администратором из телефонной трубки.

5 место. Здесь можно собрать воедино неоднократно исковерканные названия брендов производителей. Например: Витёк (Vitek), Свин (Sven), Санон Джигитал (Canon Digital), Харo (XORO), компьютер Слон (процессор Athlon).

4 место. Не все могут сходу нормально сформулировать ход своих мыслей. Договариваясь с очередным клиентом о времени доставки, в ответ на вопрос «Когда подвозить?» услышала следующую тираду: «Это у нас сейчас 14 часов? Ну вот… через два часа после сейчас – и до самого вечера». Это «после сейчас» до сих пор не могу вспоминать без улыбки.

3 место. Самоуверенность иногда бывает хорошей чертой характера. Но только иногда. И в меру. Один клиент заказал мобильный телефон. Привезли. Через полчаса звонит и заявляет, что в «мобилке русского языка нет». Все удивлены, так как телефон мало того, что русифицирован, так еще и сертифицирован, что в то время было редкостью. Начали перебирать все возможные варианты лазанья по меню, вспомнили все сочетания клавиш, которыми можно перевести телефон на русский язык… Мужчина перезванивал раз 5 или 7. В конечном итоге уже, мягко говоря, подуставший от ситуации и отчаявшийся администратор для проформы спрашивает: «А вы инструкцию вообще читали, все как там написано делали?». Ответ клиента всех поверг в шок: «Я что, дурак, чтоб инструкции читать???». В общем, как и предполагалось, русский в трубке все-таки был.

2 место. Так как магазин профилируется на бытовой технике, клиенты в большинстве случаев звонят, чтобы заказать или уточнить детали о разных бытовых приборах. Очередной звонок. Из трубки доносится «Здравствуйте, я звоню вам по пылесосу». Моя филологическая натура, которая среди прочих вариантов восприняла фразу в том числе и дословно, так и подмывала ответить: «А я разговариваю с вами по телефону», но нельзя – служба J. Как же это трудно – не хрюкнуть в трубку, когда тебя рвет на куски от смеха… Впоследствии весь трудовой коллектив магазина куражился, изобретая варианты связи через холодильник, телевизор и тому подобное.

1 место. Не всем и не всегда удается с первого раза запомнить название интернет-магазина. Как только не называют его звонящие клиенты – *имя* бай, *имя*-шоп-бай, шоп-бай, магазин-бай и т. п. Все мы уже давно не удивляемся подобному словотворчеству, поэтому прозвучавшая в трубке фраза «Здравствуйте, это Интернет?» не вызвала у администратора никаких подозрений. Привычный ко всяким вариациям на тему названия, он ответил утвердительно. Последовавший далее вопрос «А как к вам подключиться?» расставил все точки над i и, что называется, порвал зал. Вариант, что это просто кто-то пошутил, сразу отпал, так как говорилось это все на полном серьезе, взрослым голосом, а сам человек был в замешательстве, когда услышал на заднем фоне дружный хохот не сдержавшегося коллектива.
***

Цикл жизни программы

1. Программист пишет код, и уверен, что тот не содержит ошибок.

2. Продукт протестирован. Найдено 20 ошибок.

3. Программист устраняет 10 ошибок и объясняет тестировщикам, что остальные 10 — это на самом деле не ошибки.

4. Отдел тестирования обнаруживает, что 5 доработок неправильны и обнаруживает 15 новых ошибок.

5. См. 3.

6. См. 4.

7. См. 5.

8. См. 6.

9. См. 7.

10. См. 8.

11. Под давлением отдела маркетинга и в связи с неоправданно ранним сроком релиза, продукт все-таки выпускается.

12. Пользователи находят 137 новых ошибок.

13. Разработчик, который давно получил гонорар, не выходит на связь.

14. Подыскивается команда новых программистов. Устраняются почти все 137 ошибок, но вводятся 456 новых.

15. Первый разработчик присылает в отдел тестирования открытку с острова Фиджи. Все тестеры, давно чувствующие, что им недоплачивают, уходят.

16. Компания поглощается конкурентом, использующим прибыль от выпуска своей последней программы, в которой тоже было 783 ошибки.

17. Приступает к работе новый руководитель. Он нанимает программиста сделать заново программу на пустом месте.

18. Программист пишет код, и уверен, что тот не содержит ошибок…
 
 
Праздники
День внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Международный день театра.
 
 
 
Использовал материалы
wikipedia
yandex
voffka
Просмотров: 492 | Добавил: Doom_of_Moon | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Полезные ссылки

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Made by Steel Axe © 2025Хостинг от uCoz